ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
в соответствии со ст. 14 Закона от 18 февраля 1997 г. "О рекламе" медикаменты, методы профилактики, диагностики и лечения болезней (включая нетрадиционные), медицинское оборудование, ветеринарные услуги и специальные продукты питания рекламируются только при наличии у рекламодателя положительного заключения республиканского органа управления Республики Беларусь в области здравоохранения. Не допускается реклама медикаментов, которые: принимаются или распространяются только по рецепту врача; содержат в своем составе наркотические или психотропные вещества. Без разрешения Министерства здравоохранения Республики Беларусь реклама медикаментов не должна содержать утверждений о терапевтических эффектах в отношении заболеваний, которые не поддаются либо тяжело поддаются лечению. Реклама медикаментов должна содержать: полное (и международное фармакологическое) название медикамента и название производителя; информацию о способе применения или потребления медикаментов. Не допускается размещение в рекламе сведений о медикаментах: которые могут создать впечатление, что в случае употребления медикамента консультация со специалистом (врачом) не является необходимой; в которых утверждается, что терапевтический эффект от приема медикамента является абсолютно гарантированным; в которых сообщается, что данный медикамент является продуктом питания, косметическим, а также другим потребительским товаром.
В рекламе косметических средств, пищевых продуктов, витаминных и иных пищевых добавок запрещается утверждение, что такая продукция имеет лечебные свойства, если таковые не подтверждены в установленном порядке.
Реклама алкогольных напитков на радио и телевидении запрещается. Реклама табачных изделий на радио и телевидении с 7 до 22 часов запрещается.
Распространение рекламы алкогольных напитков и табачных изделий запрещается: в зданиях (помещениях, сооружениях) организаций образования, здравоохранения, культуры, спорта; на транспортных средствах, в том числе находящихся в личном пользовании; на плакатах, стендах, световых табло и иных технических средствах стабильного размещения рекламы (наружная реклама) на расстоянии менее 100 метров от зданий (помещений, сооружений) организаций образования, здравоохранения, культуры, спорта; на первых и последних страницах газет, обложках журналов, других периодических печатных изданий, а также в любых изданиях, средствах массовой информации, предназначенных для граждан в возрасте до восемнадцати лет.
Реклама алкогольных напитков и табачных изделий не должна: содержать информацию о физических, химических и иных потребительских свойствах алкогольных напитков и табачных изделий, а также изображение алкогольных напитков и табачных изделий и их потребительской тары (упаковки), наименование вида алкогольных напитков; использовать образы, высказывания, внушающие, что потребление алкогольных напитков и табачных изделий содействует достижению успеха либо улучшает физическое или психическое состояние человека; иметь изображение или текст, призывающие к употреблению алкогольных напитков и табачных изделий.
Наименование вида алкогольных напитков и изображение потребительской тары (упаковки) алкогольных напитков и табачных изделий разрешается использовать только в рекламе, размещаемой в местах продажи этих напитков и изделий.
Реклама табачных изделий должна содержать информацию о вреде, который наносит здоровью человека их потребление.

Юридический словарь современного гражданского права. 2014.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Полезное


Смотреть что такое "ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ" в других словарях:

  • РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощь любых средств информация о юридическом или физическом лице, товарах (рекламная информация), которая предназначена для… …   Юридический словарь современного гражданского права

  • Мировая экономика — (World Economy) Мировая экономика это совокупность национальных хозяйств, объединенных различными видами связей Становление и этапы развития мировой экономики, ее структура и формы, мировой экономический кризис и тенденции дальнейшего развития… …   Энциклопедия инвестора

  • Потребитель — (Сustomer) Содержание Содержание Определение История развития института защиты прав в Источники правового регулирования в Российской Федерации Основные права приобретателя Процессуальные особенности защиты прав потребителей Споры, связанные с ФЗ… …   Энциклопедия инвестора

  • РЕКЛАМА — (от лат. reclamo выкрикнуть несколько раз; фр. reclame) одна из важнейших составляющих маркетинга: использование средств массовой информации, специальных печатных изданий, плакатов для распространения информации о фирме и ее товарах среди… …   Юридическая энциклопедия

  • Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Индекс розничных продаж — (Core retail sales) Определение розничных продаж, формы и виды розничных продаж Информация об определении розничных продаж, формы и виды розничных продаж Содержание Содержание 1.Розничные . Определение термина Методические указания по расчету… …   Энциклопедия инвестора

  • Рынок труда — (Labor market) Рынок труда это сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу Определение рынка труда, определение рабочей силы, структура рынка труда, субъекты рынка труда, конъюнктура рынка труда, сущность открытого и скрытого рынка… …   Энциклопедия инвестора

  • Администрация США — (Administration of USA) Определение администрации США, высшие руководители США Определение администрации США, высшие руководители США, административные учреждения Содержание Содержание Определение Административное право Служба высших… …   Энциклопедия инвестора

  • Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… …   Энциклопедия инвестора

  • Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»